![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Leet 3
Геймер Leet 3
Транскрипт:
Daniel Dociu: «Внешний вид Guild Wars 2 стилизован. Мы выбрали эстетику живописи, иллюстраций. Всё в нашем мире выглядит изготовленным вручную и ремесленным. Мы относимся к окружению в игре, как если бы оно само было персонажем.»
Colin Johanson: «Когда вы смотрите на рисунки в нашей игре, вы говорите: «Вау, это визуально ошеломляюще. Я никогда раньше не видел ничего подобного», а затем вы сражаетесь в нашей игре и говорите: «Вау, это невероятно. Никогда не видел ничего подобного.» В большинстве игр вы выходите, и интересные занятия ждут вас лишь время от времени, а остальная часть игры – этот надоедающий гринд ради того, чтобы добраться до веселья. «Я взмахнул мечом. Я взмахнул мечом снова. Эй! Я опять им взмахнул!» Это замечательно. Мы просто не хотим, чтобы игроки занимались гриндом в Guild Wars 2. Никому он не доставляет удовольствия. Никто не находит его весёлым. Мы хотим изменить взгляд людей на сражения».
Ree Soesbee: «В качестве структуры MMO потеряли способность дарить игроку ощущение, будто он герой. Все вокруг вас делают то же, что и вы. Убитый вами только что босс возрождается спустя 10 минут. И ему всё равно, что вы ещё там.»
Colin Johanson: «Вы получаете квестовый текст, говорящий: «Меня атакуют эти ужасные твари», и этого не происходит на самом деле. В мире игры эти ужасные кентавры просто стоят где-нибудь в поле, а вы получаете квестовый этап, который указывает: «Идите убейте 10 кентавров». Мы не думаем, что это ОК. Вы видите, что происходит. Вы видите кентавров, бегущих к торговому поселению, сносящих стены, сжигающих всё и убивающих торговцев».
Ree Soesbee: «Мы не хотим создавать ту же MMO, что создают остальные, и в Guild Wars 2 это ваш мир. Это ваша история. Вы влияете на вещи вокруг себя настоящим перманентным образом».
Colin Johanson: «Причина и следствие. Одиночное решение, принятое игроком, каскадируется в цепь событий».
Ree Soesbee: «Вы встречаете новых людей, которых потом вы повстречаете снова. Вы спасаете деревню, которая останется спасённой, которая запомнит вас. Самой важной частью любой игры должен быть игрок. Мы создали игру для них».
Геймер Leet 3
Геймер Leet 3
Геймер Leet 3
Геймер Leet 3
Геймер Leet 3
Геймер Leet 3
Геймер Leet 3
Геймер Leet 3